Тело брошено с начальной скоростью v0 под углом альфа к горизонту. составьте программу, выводящую в столбец время t (в секундах), значения времени от 0 до 10 с шагом 0,5 ; во второй и третий столбцы - координаты тела х(t) и у(t). зависимость координат от времени описывается формулами: x(t) = v0 * t * cos (a*3,14 / 180) y(t) = v0 * t * sin a*3,14/180 - g*t*t /2 g = 9,81 - ускорение свободного падения

Djrktxf Djrktxf    2   23.06.2019 02:10    0

Ответы
ktsimonsik ktsimonsik  19.07.2020 01:28
Const
  pi = 3.14;
  g = 9.81;

var
  v0, alpha, x, y, t: single;

begin
  Write('Введите начальную скорость и угол: ');
  Readln(v0, alpha);
  Writeln('  t        x            y');
  t := 0;
  while t <= 10 do
  begin
    x := v0 * t * cos(alpha * pi / 180);
    y := v0 * t * sin(alpha * pi / 180) - g * t * t / 2;
    Writeln(t:4:1, x:11:3, y:13:3);
    t := t + 0.5
  end
end.

Тестовое решение:
Введите начальную скорость и угол: 30 60
  t        x            y
 0.0      0.000        0.000
 0.5      7.507       11.760
 1.0     15.014       21.068
 1.5     22.521       27.923
 2.0     30.028       32.326
 2.5     37.534       34.276
 3.0     45.041       33.773
 3.5     52.548       30.819
 4.0     60.055       25.411
 4.5     67.562       17.551
 5.0     75.069        7.239
 5.5     82.576       -5.526
 6.0     90.083      -20.743
 6.5     97.590      -38.413
 7.0    105.097      -58.535
 7.5    112.603      -81.110
 8.0    120.110     -106.138
 8.5    127.617     -133.617
 9.0    135.124     -163.550
 9.5    142.631     -195.935
10.0    150.138     -230.772

Отрицательные значения y в данном случае показывают, что тело как бы продолжает падать ниже первоначального уровня, что возможно только если с горы кидать что-то в пропасть)))
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика