СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» ФИ
Цель обучения
5.2.2.2 – создавать и редактировать растровые изображения
5.2.2.3 – создавать и редактировать векторные изображения
5.2.2.4 – оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики
Критерий оценивания Обучающийся
• Создает и редактирует растровые изображения;
• Создает и редактирует векторные изображения;
• Знает преимущества векторной графики.
Уровень мыслительных
навыков Применение
Время выполнения 30 минут
Задания
1. Определите, какому графическому изображению принадлежит определение.
2. Найдите в данных программах программы для рисования растровых изображений.
1
2
3
4
5
6
7
8
ответ:
3. Напишите инструменты, использованные для создания следующего векторного изображения.
Инструменты:
4. Определите последовательность действий для рисования следующего векторного изображения в графическом редакторе.
\
Нарисовать изображения
Выбрать инструмент
Залить цветом
Определить количество углов
5. Напишите 2 преимущества векторного изображения.
ответ:
1.
2.
ответ: А что в первом задании ?
Объяснение: какие картинки или что ?