Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры»  Цель обучения            6.3.2.1 Поэтапно разбирать решение задачи 

                                     6.3.2.2 Представлять алгоритм в виде блок-схем 

Критерий оценивания:           Обучающийся 

                                                • Определяет этапы решения задачи

                                                • Создает таблицу арифметических операций 

Время выполнения: 40 минут

 Задания 

Определите этапы решения задачи. Укажите этапы решения задачи в порядке 

следования.

Ученик строит блок-схему для своей задачи

2

Ученик будет решать задачу по нахождению периметра треугольника со сторонами a, b, c, Данные вводятся с клавиатуры

1

Делает вывод по созданию своей программы

Вводит данные и исправляет ошибки

Реализует блок-схему в среде программирования

Заполните таблицу

Арифметические операции

Действие

Тип переменных

Тип результата

Интерактивный режим IDLE Python

x-y

любой

84-23,1=60,9

X+y

73.5+254.5=328.0

Умножение

Любой 

20*5=100

x\y

25\5=5.0

x\\y

целый 

 

41\\3=13

Типы данных - 

А)  это инструкция, которую должен выполнить Python  

Б)  ставящее в соответствие одному или нескольким элементам множества (аргументам) другой элемент (значение).

В) множество допустимых значений, которые могут принимать данные, принадлежащие к этому типу

Д) отображение, областью определения которого является прямое произведение нескольких множеств

    4. Укажите   верные варианты 

    

    Integer

    Float point 

5

0.03

-45

0

789

-3.77

1.45

-48

2.222235

-4

-1.23

87

…..- это алгоритмы , которые выполняются последовательно сверху вниз , команда за командой 

А) типы данных

Б) Линейные алгоритмы 

В) типы допустимых данных

Д)логический типы

San4ic San4ic    3   01.03.2021 11:26    8

Другие вопросы по теме Информатика