создать базу данных в Access 1. Откройте БД «Учет», в ней — таблицу «Продавцы».
2. Установите фильтры по выделенному (снимая фильтр после получения результата):
• по конкретной фамилии;
• записи, в которыхфамилии заканчиваются на «вич», «ов»;
• выбор москвичей;
• проживающих в одном районе (по первым трем цифрам телефона);
• придумайте два-три варианта фильтра самостоятельно.
3. Установите фильтрование данных с исключения данных (вместо включения). Для этого выберите предложенные в предыдущем пункте критерии как исключающие («все кроме этих» — контекстное меню — Исключить выделенное).
4. Выберите команду Записи — Фильтр — Расширенный фильтр. Установите расширенный фильтр по следующим критериям:
• по конкретной фамилии;
• по двум фамилиям;
• по номерам телефонов, которыесодержат цифру 9.
5. Сохраните БД в своей папке.