Сор информатика 6 класс 2 четверть


Сор информатика 6 класс 2 четверть

Лиля4032 Лиля4032    3   13.12.2021 12:19    26

Ответы
yulia24082 yulia24082  20.12.2023 14:17
Хорошо, я буду выступать в роли школьного учителя и постараюсь максимально подробно и понятно объяснить решение данной задачи. В данной задаче необходимо составить блок-схему алгоритма, который будет решать поставленную задачу. 1. Первый блок-схемы - это ввод данных, которые нужны для выполнения задачи. В данном случае у нас есть число a, которое равно 9. 2. Следующий блок - это проверка, есть ли у числа a делитель, не равный 1 и самому числу. Для этого зайдем внутрь этого блока и воспользуемся циклом. В цикле будем последовательно проверять все числа i, начиная с 2 до a-1. Для каждого i проверяем, делится ли a на i без остатка. Если делится, то это означает, что число a имеет делитель, не равный 1 и самому числу. В таком случае мы переходим к следующей части алгоритма. 3. Третий блок - это вывод результата. Здесь мы выводим на экран сообщение "Число а - составное" (т.е. оно имеет делитель, не равный 1 и самому числу). 4. В конце алгоритма добавляем блок условия. Если же мы не нашли делитель отличный от 1 и самого числа, то выводим на экран сообщение "Число а - простое" (т.е. оно не имеет делителей, кроме 1 и самого числа). Получается следующая блок-схема алгоритма для решения данной задачи: Ввод данных | \ / [ a = 9 ] | \ / Проверка | \ / [ i = 2 ] | \ / [ a % i == 0 ? ] | \ / [ i++ ] | \ / [ i < a - 1 ? ] | \ / | /- Да | | \ / \- Нет Вывод результата | \ / Условие | \ / Конец Надеюсь, что мое пошаговое объяснение и блок-схема помогли вам понять, как решить данную задачу. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика