Соотнесите модель и тип модели, запишите цифру и букву. Модель
1) Муляж яблока
2) прогноз погоды на завтра
3) модель вечного двигателя
4) Теорема Пифагора
5) модель ядерного взрыва
6) соединение химических элементов, как модель извержения вулкана
7) изучение изменения температуры за 1 месяц
8) расписание поездов
9) карта местности
10) Стратегическая игра
11) Описание преступника
12) фоторобот преступника
13) тестирующая программа
Тип модели
a) игровые
b) математические
c) научно-технические
d) статические
e) вербальные
f) табличные
g) учебные
h) имитационные
i) опытные
j) динамические
k) материальные
l) знаковые
m) графические
2) Прогноз погоды на завтра - i) опытные
3) Модель вечного двигателя - c) научно-технические
4) Теорема Пифагора - b) математические
5) Модель ядерного взрыва - h) имитационные
6) Соединение химических элементов, как модель извержения вулкана - m) графические
7) Изучение изменения температуры за 1 месяц - j) динамические
8) Расписание поездов - f) табличные
9) Карта местности - l) знаковые
10) Стратегическая игра - a) игровые
11) Описание преступника - e) вербальные
12) Фоторобот преступника - k) материальные
13) Тестирующая программа - g) учебные
Модель - это упрощенное представление или образ системы, явления или концепта, которое позволяет изучать, объяснять или прогнозировать их. Однако модели могут иметь разные типы, в зависимости от того, как они используются и как представляют информацию.
Таблица соотносит модели (представленные заданными вопросом) с их типами моделей. Каждой модели соответствует одна цифра и одна буква. Например, модель ядерного взрыва соответствует имитационной модели (h), модель вечного двигателя - научно-технической модели (c), и так далее.
Типы моделей:
a) игровые - модели, используемые для развлечения или создания стратегических сценариев.
b) математические - модели, основанные на математических уравнениях и формулах, используемые для представления и анализа системы или процессов.
c) научно-технические - модели, используемые в науке и технике для исследований, предсказаний и разработки новых технологий.
d) статические - модели, которые представляют систему или явление в статическом состоянии без изменения со временем.
e) вербальные - модели, основанные на описании или текстовом описании системы или явления.
f) табличные - модели, представленные в виде таблиц с данными, такими как расписание или таблица сравнения.
g) учебные - модели, используемые в образовательных целях для объяснения концепций или принципов.
h) имитационные - модели, которые имитируют систему или явление, используя компьютер или другие технические средства.
i) опытные - модели, созданные на основе фактических данных и наблюдений, полученных из опыта.
j) динамические - модели, которые представляют систему или явление с изменением со временем.
k) материальные - модели, созданные из физических объектов или материалов.
l) знаковые - модели, использующие знаки, символы или картографические обозначения для представления информации.
m) графические - модели, представленные в виде графики, диаграммы или схемы для визуального изображения системы или явления.
Эта задача помогает развить аналитическое мышление и способность соотносить различные виды моделей с их типами, что может быть полезным для понимания и анализа множества явлений и систем в нашем мире.