tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Информатика
Синформатикой! нужно написать
Синформатикой! нужно написать следующую программу: найдите сумму всех четных чисел от 1 до 200
vovavo2007
3 27.07.2019 02:30
3
Ответы
Awesome7
25.09.2020 08:15
Сумма всех четных чисел от 1 до 200 - это на самом деле сумма чисел
2+4+6+...+198+200.
1. Самый короткий вариант
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
begin
Writeln(Range(2,200,2).Sum)
end.
Результат:
10100
2. Более длинный и более "школьный" вариант
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
begin
var s:=0;
var i:=2;
while i<=200 do begin
s:=s+i;
i:=i+2
end;
Writeln(s)
end.
3. Совсем "тупой школьный" вариант (решение "в лоб")
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
var
i,s:integer;
begin
s:=0;
for i:=1 to 200 do
if i mod 2 =0 then s:=s+i;
Writeln(s)
end.
4. Улучшенный "школьный" вариант
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
var
i,s:integer;
begin
s:=0;
for i:=1 to 100 do s:=s+2*i;
Writeln(s)
end.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика
elenakazimirov
20.08.2019 13:40
Для хранения растрового изображения размером 153×153 пикселей отвели 4 кб памяти. каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?...
SASHA123741852
31.03.2020 17:59
Как влияет положение функции print в рекурсивной функции на порядок печати цифр? (До условного оператора, после условного оператора и до первого обращения к рекурсии, между двумя...
lolkekcheburek2281
31.03.2020 18:19
Завдання в лазарусе Кольори Веселки...
slavasolyanin
31.03.2020 18:20
Почему создаются отдельные скрипты в ходе диалога? ...
lilyagoz89
07.05.2020 21:53
Информатика решить и правильно записать Это два разных задания)...
MARI5368334
10.06.2019 08:30
Найдите лишнее и зачеркните зрительная текстовая тактильная обонятельная...
Victoria119900
10.01.2021 18:48
решение и ответ! В книжном магазине было 90 книг в твердом переплете и 110 одноименных книг в мягком переплете. Когда книг в мягком переплете было куплено в 3 раза больше, чем книг...
maloypipos
10.01.2021 18:48
Составьте в тетради описание природных комплексов пустыни Сахара?...
Умник5001
10.01.2021 18:49
за решение етой задачи Ex. 4-76. Дедушка едет на велосипеде со скоростью 10 км / ч в гости к внуку, который живет на расстоянии 35 км. Через 1,5 часа его собака последовала за ним....
dudka283847
10.01.2021 18:49
∫∫(12x²y²+16x³y³)dxdy, D: x=1, y=x², y=-√x Help me...
Популярные вопросы
заранее прощения за качество )...
1
Докажите, что число n^3 −n делится на 12 при всех целых n....
2
Определи жанр темп и характер мелодии песни Бір Бала...
3
завершите предложение используя простые глаголы английский язык we have dinner...
1
Кути а і в суміжні cos a =-1/6 знайдіть cos B...
2
Поділи билину на змістовані частини та дай назву кожній з них(план)...
1
Put the words in the correct order. 1 My/in/busy/house/a/street/is 2 The/is/living...
2
O has sail 3. Andrew never (be) to Paris. * have ... been has been have ... be...
1
Задача Классы 6А, 6Б и 68 собирали макулатуру. 6 А собрал 27,3 кг, что составляет...
2
Тілді тез меңгеру жолдарына жататын нұсқаны тап. Білімді де білікті маман тілдерді...
1
2+4+6+...+198+200.
1. Самый короткий вариант
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
begin
Writeln(Range(2,200,2).Sum)
end.
Результат:
10100
2. Более длинный и более "школьный" вариант
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
begin
var s:=0;
var i:=2;
while i<=200 do begin
s:=s+i;
i:=i+2
end;
Writeln(s)
end.
3. Совсем "тупой школьный" вариант (решение "в лоб")
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
var
i,s:integer;
begin
s:=0;
for i:=1 to 200 do
if i mod 2 =0 then s:=s+i;
Writeln(s)
end.
4. Улучшенный "школьный" вариант
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
var
i,s:integer;
begin
s:=0;
for i:=1 to 100 do s:=s+2*i;
Writeln(s)
end.