Сделайте по братски 1. представим себе, что нас пригласили в гости, составим логическую цепочку к данному примеру, соединив действие с соответствующей цифрой.началоконецсесть в автобусповернуть направопро ехать две остановкипройти две улицы до автобусной остановкивыйти из домаповернуть направо 2. составить алгоритм действий. некий злоумышленник выдал следующий алгоритм за алгоритм получения кипятка: 1. налить в чайник воду 1. 2. открыть кран газовой горелки 2. 3. поставить чайник на плиту 3. 4. ждать, пока вода не закипит 4. 5. поднести спичку к горелке 5. 6. зажечь спичку 6. 7. выключить газ 7. 8. начало 8. 9. конец 9. 3. составить блок-схему алгоритму решения: у = х + 2 4. составим блок-схему алгоритма решения: у = 6b + 4 5. вычислить площадь полной поверхности и объем цилиндра, если d – диаметр его основания, а h – высота. составить алгоритм. 6*. в рассказе а.п. чехова «репетитор» гимназист 7 класса егор сиберов задает своему ученику пете удотову – «купец купил 138 аршин черного и синего сукна на 540 руб. сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, черное 3 рубля? ». составить алгоритм этой .