Сделайте на языке паскаля вазу с цветком( цветную)
))

555Mari555 555Mari555    3   20.10.2019 09:04    43

Ответы
homonorolla homonorolla  20.01.2024 14:16
Хорошо, я с радостью выступлю в роли вашего школьного учителя и помогу вам решить вашу задачу.

Для начала давайте разберемся, что такое язык Паскаль. Язык Паскаль - это язык программирования, который был разработан в 1970-х годах с целью использования в образовательных целях. Он отлично подходит для начинающих программистов, так как имеет простой синтаксис и ясные правила.

Теперь перейдем к вашей задаче - созданию вазы с цветком на языке Паскаль.

Во-первых, нам понадобится рисовать на экране. В языке Паскаль это можно сделать с помощью графической библиотеки Graph. Для начала программы нужно подключить эту библиотеку, написав следующую строку:

uses Graph;

Далее, создадим окно, на котором будет отображаться наша ваза с цветком. Для этого в первой строчке программы можно написать следующую команду:

initgraph;

Теперь давайте начнем рисовать наше изображение.

1. Сначала создадим саму вазу. Мы можем сделать это, нарисовав овал с помощью команды:

ellipse(200, 300, 400, 200);

Здесь значения 200 и 300 - это координаты верхнего левого угла овала, а значения 400 и 200 - это его ширина и высота соответственно.

2. Затем нарисуем стебель цветка. Мы можем использовать команду line для рисования прямой линии:

line(300, 300, 300, 100);

Здесь значения 300 и 300 - это координаты начала линии, а значения 300 и 100 - это ее конечные координаты.

3. Теперь нарисуем сам цветок. Мы можем использовать команду circle для рисования окружности:

circle(300, 50, 30);

Здесь значения 300 и 50 - это координаты центра окружности, а значение 30 - это ее радиус.

4. Наконец, добавим цвет нашему цветку. В языке Паскаль это можно сделать, используя команду setfillstyle, чтобы установить цвет заливки, и команду floodfill, чтобы заливить окружность цветом:

setfillstyle(1, 4);
floodfill(300, 50, 15);

Здесь значение 1 указывает на способ заливки (в данном случае будет заливка сплошным цветом), а значение 4 указывает на цвет (красный). Затем мы используем команду floodfill, чтобы заливить окружность цветом, начиная с координат 300 и 50.

Теперь, когда мы разобрали пошаговые инструкции, давайте соберем все это вместе:

uses Graph;
begin
initgraph;
ellipse(200, 300, 400, 200);
line(300, 300, 300, 100);
circle(300, 50, 30);
setfillstyle(1, 4);
floodfill(300, 50, 15);
readln;
closegraph;
end.

Теперь, когда вы запустите эту программу, у вас на экране должна появиться ваза с цветком. Вы можете изменить координаты и другие параметры, чтобы нарисовать вазу и цветок по своему вкусу.

Надеюсь, что эта подробная инструкция помогла вам решить вашу задачу. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика