Сбор информации от заказчика В этой работе вам предстоит выступить в роли сотрудника центра обслуживания и подобрать закрытые и открытые вопросы заказчику о проблеме с ноутбуком (закрытые вопросы – такие, на которые можно ответить только «да» или «нет»; открытые вопросы подразумевают, что на них можно дать подробный ответ).
Заказчик жалуется на неустойчивое подключение портативного компьютера к сети. Заказчик заявляет, что использует беспроводной адаптер PC Card для сетевого подключения. Заказчик уверен, что портативный компьютер находится слишком далеко от точки беспроводного доступа, но он не знает, где она расположена.
Инженеру нужно задать вопросы, которые будут записаны в рабочем задании. В приведенной ниже таблице запишите закрытые и открытые вопросы, которые вы задали бы заказчику.
1. Ваш ноутбук соединен с сетью прямым проводным подключением?
2. Вы использовали другой беспроводной адаптер для проверки соединения?
3. Вы видите какие-либо ошибки или сообщения на экране, связанные с подключением к сети?
4. Ваш компьютер находится в другой комнате от точки доступа?
5. Ваш компьютер находится без препятствий между ним и точкой доступа?
Открытые вопросы:
1. Расскажите подробнее о проблеме с подключением к сети. Когда и как часто она возникает?
2. Как давно началась проблема с подключением?
3. Были ли изменения в окружающей среде или сетевой конфигурации недавно?
4. Вы знаете, какие-либо другие устройства, которые успешно подключаются к сети в том же месте, где находится ваш ноутбук?
5. Какие действия вы уже предпринимали для устранения проблемы?