с тестом по предмету "Разработка посадочных страниц: Landing Pages" 1.Посадочная страница с точки зрения бизнеса - это...

а) инструмент, который увеличивает прибыль бизнеса
б) инструмент оптимизации затрат компании
в) новомодное течение, эффективность которого преувеличена
г) инструмент повышения капитализации компании на рынке

2.В посадочных страницах в основном используется размер шрифта текста...

а) 14 и 16 пикселей
б) 12 и 14 пикселей
в) 16 и 18 пикселей
г) 10 и 12 пикселей

3.Основная кнопка призыва к действию в состоящие из 3 экранов посадочные страницы находится...

а) в 1 экране
б) во 2 экране
в) в 3 экране
г) в 1,2 или 3 экране (в каком именно, не имеет значения)

4.Landing page - это...

а) рекламный буклет
б) посадочная страница для получения желаемого действия в Интернете
в) шаблон электронного письма
г) телевизионный рекламный ролик

5.Многоэкранный формат посадочной страницы лучше использовать для...

а) осуществления повторной продажи клиенту
б) первичного "утепления" клиента
в) продвижения сложного продукта с высокой стоимость и с длительным циклом принятия решения
г) получения первичного контакта от клиента

6.Форма захвата на посадочной странице - это...

а) область посадочной страницы для получения контактных данных от посетителей
б) элемент доверия посадочной страницы
в) область, в которой располагается информация о возможных вариантах контактов
г) инструмент удержания целевой аудитории

7.Три главных элемента идеальной посадочной страницы:...

а) ценность, call to action, счетчики
б) оффер, цена, рекомендации
в) оффер, цена видео-отзывы
г) ценность, call to action, отзывы

8.Существует... основных шагов оптимизации Landing pages

а) 12
б) 14
в) 16
г) 18

9.В наше время дизайн посадочной страницы...

а) всегда должен быть адаптивным
б) никогда не должен быть адаптивным
в) может быть как адаптивным так и неадаптивным - это не имеет значения
г) в зависимости от продукта (услуги) может быть адаптивным или неадаптивным

10.Самой эффективной моделью заголовка считается модель "..."

а) выгода+оффер
б) выгода+выгода
в) выгода+отрицание
г) отрицание+отрицание

11.Чтобы создать посадочную страницу, нужно знать...

а) только в чем заключается уникальное торговое предложение (УТП) вашего товара
б) только сильные и слабые стороны вашего товара
в) только кто ваша аудитория
г) в чем заключается УТП вашего товара, сильные и слабые стороны вашего товара, а также кто ваша аудитория

12.Адаптивный дизайн посадочной страницы нужен для ее...

а) адаптации под email-рассылке
б) корректного отображения на desktop-устройствах
в) отображения на мобильных устройствах
г) отображения в социальных сетях

13.Две основные ошибки при создании A/B-тестирования Landing pages - это тестирование..., а также разнородные источники трафика

а) всего подряд
б) цвета и образа
в) формы заявки и оффера
г) дизайна и оффера

14.Отличие лендинга от обычного сайта - в том, что...

а) на сайте никогда не используется призыв к действию (call to action)
б) на лендинге, в отличие от сайта, обычно представлена вся линейка товаров (услуг)
в) на сайте, в отличие от лендинга, есть множество страниц
г) рекламный трафик должен идти только на лендинги

15.К задачам, которые наиболее часто решают Landing page, ..

а) следует отнести увеличение количества оставленных заявок на обратный звонок, скачивание софта и регистрация в социальных сетях
б) следует отнести скачивание софта, продажу продукта, регистрацию или подписку на рассылку
в) следует отнести увеличение количества оставленных заявок на обратный звонок, скачивание софта, регистрация в социальных сетях, продажу продукта, регистрацию или подписку на рассылку
г) не относятся такие задачи, как увеличение количества оставленных заявок на обратный звонок, скачивание софта, регистрация в социальных сетях, продажа продукта, регистрация или подписка на рассылку

ледезе ледезе    1   31.10.2020 13:34    130

Другие вопросы по теме Информатика