С++, работа с классами 1. Создать класс согласно варианту.
2. Добавить в класс поля, в том числе, указанные в варианте.
3. Добавить в класс конструктор по умолчанию (без параметров),
конструктор копирования, конструктор для инициализации всех полей,
возможно конструкторы преобразования, если необходимо –
деструктор.
4. Добавить методы класса, в том числе согласно варианту.
5. Скрыть (защитить) все поля и методы, кроме необходимых для работы.
6. Продемонстрировать работу класса.
сам вариант:
класс- Building
поля- char* address;
int storeyCount;
адрес- addStoreys(int count);//добавить этажей
quarantine(); //закрыть на карантин
#include <iostream>
using namespace std;
class Building {
private:
string adress_m;
int storeyCount_m;
bool quarantine_m;
public:
Building(string adress = "", int count = -1) {
adress_m = adress;
storeyCount_m = count;
}
void addStoreys(int count) {
storeyCount_m += count;
}
void quarantineOn() {
cout << "Quarantine: on";
cout << endl;
quarantine_m = 1;
}
void quarantineOff() {
cout << "Quarantine: off";
cout << endl;
quarantine_m = 0;
}
void quarantineCheck() {
cout << "Quarantine: ";
if(quarantine_m) {
cout << "on";
cout << endl;
} else {
cout << "off";
cout << endl;
}
}
string getAdress() {
return adress_m;
}
int getStorey() {
return storeyCount_m;
}
};
int main() {
Building build("dirt house", 1);
cout << build.getAdress() << " " << build.getStorey() << " storeys" << " " << endl;
build.quarantineCheck();
build.quarantineOn();
build.addStoreys(2);
cout << build.getAdress() << " " << build.getStorey() << " storeys" << " " << endl;
}