С# Проиграммирование Выполните следующие шаги:
1 Создайте новый проект - консольное приложение
2 Создайте в проекте новый файл, класс. Назовите его Cat. (Проект - Добавить класс)
3 Добавьте в класс Cat публичное свойство типа string с именем Name.
4 Добавьте в класс Cat публичный конструктор с параметром типа string с именем name. В
конструкторе значение параметра должно копироваться в значение свойства Name
5Добавьте в класс Cat публичный метод типа void с именем MakeNoise без параметров. Пусть в методе будет вывод в консоль строки следующего формата: "[имя] мяукает". В строке должно выводиться имя кошки из свойства Name.
6 В классе Program в методе Main создайте экземпляр класса Cat с произвольным именем и вызовите на экземпляре метод MakeNoise.
7 Добавьте в класс Cat еще одно свойство типа DateTime с именем Birthday. Это будет дата рождения кошки.
8 В существующий конструктор Cat добавьте еще один параметр типа DateTime с именем birthday. Его значение должно присваиваться в свойство Birthday
9 Добавьте в класс Cat метод типа int с именем GetAge. Метод должен возвращать возраст кошки на текущий момент.
10 В классе Program в методе Main дополните создание экземпляра произвольной датой рождения кошки. После вызова метода MakeNoise добавьте вызов метода GetAge и вывод на консоль его результата в формате "Кошке по имени [имя] уже [возраст] лет"