с информатикой 11кл.
1. а) Для данных из таблицы, представленной на рис. 3.9, постройте две линейные регрессионные модели. б) Для этих же данных вычислите коэффициенты корреляции. Сравните с приведенными на рис. 3.9 результатами.
2. 2. а) Попробуйте сформулировать содержание оптимального планирования для своей учебной деятельности. б) Что такое математическое программирование, линейное программирование?
3. а) Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные и коржики. б) Внесите изменение в постановку задачи оптимального планирования из этого параграфа для двух видов продукции с учетом еще одного ограничения: число пирожных должно быть не меньше числа пирожков. На координатной плоскости постройте область поиска решения.