С функции input() даже самая простая задача может стать интереснее и полезнее. В программном коде написано, что у черепашки цвет color1, она пять раз рисует линию длиной равной dlina и пять раз поворачивает налево на ugol градусов.

Давайте создадим эти переменные и дадим пользователю возможность самостоятельно выбирать и вводить их значения для черепашки с функции input().

Как думаете, к каким параметрам нужно будет применить функцию int()?

После этого попробуйте подобрать такое значения угла поворота, чтобы на рисунке получилась такая звезда:

Напиши значение угла поворота для такой звезды в комментарии на последней строчке кода⭐


С функции input() даже самая простая задача может стать интереснее и полезнее. В программном коде на

GDA1 GDA1    1   02.05.2021 13:30    16

Ответы
nikitakurganov nikitakurganov  02.05.2021 13:40

Типо надеюсь это то

Объяснение:

Начало работы. Движения

В первой строке необходимо добавить:

import turtle

Мы командуем черепашкой простыми словами на английском языке. left, right – поворот налево и направо, forward и backward – движение вперед и назад. В программе каждое действие – вызов функции из модуля turtle. Простая программа:

import turtle

turtle.right(90)

turtle.forward(100)

turtle.left(90)

turtle.backward(100)

Что произошло:

Поворот направо на 90 градусов

Движение вперед на 100 шагов (пикселей)

Поворот налево на 90 градусов

Движение назад на 100 шагов

Не похоже на черепашку, это ползающая стрелка! Исправим это:

import turtle

turtle.shape("turtle")

turtle.fd(100)

turtle.exitonclick()

Отлично! Теперь это черепашка, пусть и монохромная. Дополнительно, функция exitonclick() позволяет закрыть окно и завершить выполнение программы кликом мышкой по окну.

А еще можно использовать сокращенные названия функций: fd(100) вместо forward(100), rt вместо right, lt вместо left, bk вместо backward.

Геометрические фигуры

Рисуем простые геометрические фигуры:

Прямая: просто движение вперед

Квадрат: вперед, поворот на 90 градусов и так 4 раза. Повторение команд – значит, можно выполнить их в цикле for!

Пятиконечная звезда: вперед, поворот на 144 градусов и так 5 раз.

Если мы хотим выполнить инструкции n раз, мы пишем их в цикле

for i in range(n):

Далее идут инструкции с отступом в 4 пробела. Код с отступами – тело цикла. Когда цикл завершается, отступы больше не ставятся.

Рисуем квадрат:

import turtle

square = turtle.Turtle()

square.shape("turtle")

for i in range(4):

square.forward(100)

square.right(90)

turtle.exitonclick()

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика

Популярные вопросы