С функции input() даже самая простая задача может стать интереснее и полезнее. В программном коде написано, что у черепашки цвет color1, она пять раз рисует линию длиной равной dlina и пять раз поворачивает налево на ugol градусов.
Давайте создадим эти переменные и дадим пользователю возможность самостоятельно выбирать и вводить их значения для черепашки с функции input().
Как думаете, к каким параметрам нужно будет применить функцию int()?
После этого попробуйте подобрать такое значения угла поворота, чтобы на рисунке получилась такая звезда:
Напиши значение угла поворота для такой звезды в комментарии на последней строчке кода⭐
Мы командуем черепашкой простыми словами на английском языке. left, right – поворот налево и направо, forward и backward – движение вперед и назад. В программе каждое действие – вызов функции из модуля turtle. Простая программа:
import turtle
turtle.right(90)
turtle.forward(100)
turtle.left(90)
turtle.backward(100)
Что произошло:
Поворот направо на 90 градусов
Движение вперед на 100 шагов (пикселей)
Поворот налево на 90 градусов
Движение назад на 100 шагов
Не похоже на черепашку, это ползающая стрелка! Исправим это:
import turtle
turtle.shape("turtle")
turtle.fd(100)
turtle.exitonclick()
Отлично! Теперь это черепашка, пусть и монохромная. Дополнительно, функция exitonclick() позволяет закрыть окно и завершить выполнение программы кликом мышкой по окну.
А еще можно использовать сокращенные названия функций: fd(100) вместо forward(100), rt вместо right, lt вместо left, bk вместо backward.
Геометрические фигуры
Рисуем простые геометрические фигуры:
Прямая: просто движение вперед
Квадрат: вперед, поворот на 90 градусов и так 4 раза. Повторение команд – значит, можно выполнить их в цикле for!
Пятиконечная звезда: вперед, поворот на 144 градусов и так 5 раз.
Если мы хотим выполнить инструкции n раз, мы пишем их в цикле
for i in range(n):
Далее идут инструкции с отступом в 4 пробела. Код с отступами – тело цикла. Когда цикл завершается, отступы больше не ставятся.
Типо надеюсь это то
Объяснение:
Начало работы. Движения
В первой строке необходимо добавить:
import turtle
Мы командуем черепашкой простыми словами на английском языке. left, right – поворот налево и направо, forward и backward – движение вперед и назад. В программе каждое действие – вызов функции из модуля turtle. Простая программа:
import turtle
turtle.right(90)
turtle.forward(100)
turtle.left(90)
turtle.backward(100)
Что произошло:
Поворот направо на 90 градусов
Движение вперед на 100 шагов (пикселей)
Поворот налево на 90 градусов
Движение назад на 100 шагов
Не похоже на черепашку, это ползающая стрелка! Исправим это:
import turtle
turtle.shape("turtle")
turtle.fd(100)
turtle.exitonclick()
Отлично! Теперь это черепашка, пусть и монохромная. Дополнительно, функция exitonclick() позволяет закрыть окно и завершить выполнение программы кликом мышкой по окну.
А еще можно использовать сокращенные названия функций: fd(100) вместо forward(100), rt вместо right, lt вместо left, bk вместо backward.
Геометрические фигуры
Рисуем простые геометрические фигуры:
Прямая: просто движение вперед
Квадрат: вперед, поворот на 90 градусов и так 4 раза. Повторение команд – значит, можно выполнить их в цикле for!
Пятиконечная звезда: вперед, поворот на 144 градусов и так 5 раз.
Если мы хотим выполнить инструкции n раз, мы пишем их в цикле
for i in range(n):
Далее идут инструкции с отступом в 4 пробела. Код с отступами – тело цикла. Когда цикл завершается, отступы больше не ставятся.
Рисуем квадрат:
import turtle
square = turtle.Turtle()
square.shape("turtle")
for i in range(4):
square.forward(100)
square.right(90)
turtle.exitonclick()