Ребят сделайте на Pygame .НА Python. ИЗВИНИТЕ ЧТО БЕЗ ОТСТУПОВ
НУЖНО КОГДА ЯЙЦО КАСАЛОСЬ НИЗА ИГРЫ ТРИ РАЗА ИГРА ЗАКАНЧИВАЛАСЬ.А КОГДА ПАДАЛА НА КОРЗИНУ ОНА ПРОДОЛЖАЛАСЬ.
СДЕЛАЙТЕ
kor = pygame.image.load('kr.png').convert() ВОТ ЭТО КОРЗИНА
z = pygame.image.load('zzz.png').convert() А ЭТО ЯЙЦО
ВОТ КОД:
import pygame
from random import randint
FPS = 60
WIN_WIDTH = 320
WIN_HEIGHT = 500
Sky = (149,200,216)
pygame.init()
pygame.font.init()
screen=pygame.display.set_mode((320,500))
pygame.display.set_caption("catching eggs")
clock = pygame.time.Clock()
sc = pygame.display.set_mode((WIN_WIDTH, WIN_HEIGHT))
sc.fill(Sky)
kor = pygame.image.load('kr.png').convert()
z = pygame.image.load('zzz.png').convert()
pygame.display.update()
xpos = 115
sc.blit(kor, (xpos, 405))
pygame.display.update()
HEIGHT = 70
WIDTH = 40
SPEED = 2
y = 0 - HEIGHT
position = randint(1,3)
if position == 1:
x = 10
elif position == 2:
x = 130
elif position == 3:
x = 250
gameon = True
while gameon:
events = pygame.event.get()
for i in events:
if i.type == pygame.QUIT:
exit()
elif i.type == pygame.KEYDOWN:
if i.key == pygame.K_LEFT:
if xpos > 10:
xpos -= 120
if i.key == pygame.K_RIGHT:
if xpos < 250:
xpos += 120
pygame.draw.rect(sc, Sky,(x, y-5, WIDTH, HEIGHT+5))
if y >= WIN_HEIGHT + HEIGHT:
SPEED += 0.7
y = 0 - HEIGHT
position = randint(1,3)
if position == 1:
x = 10
elif position == 2:
x = 130
elif position == 3:
x = 250
else:
y += SPEED
sc.fill(Sky)
sc.blit(z, (x, y))
sc.blit(kor, (xpos, 405))
pygame.display.update()
clock.tick(FPS)