Программу в pascal abc 1. дано целое число а. если значение а > 0, то необходимо увеличить его на единицу. напи-сать программу для решения этой . программа должна иметь дружественный интерфейс. про-тестировать программу для a=5, a=-4, a=0. 2. дано целое число а. если значение а < 0, то необходимо удвоить его. написать программу для решения этой . программа должна иметь дружественный интерфейс. протестировать про-грамму для a=6, a=-10, a=0. 3. дано целое число а. если значение а < > 0, то необходимо уменьшить его на 4. написать программу для решения этой . программа должна иметь дружественный интерфейс. протести-ровать программу для a=2, a=-1, a=0. 4. дано целое число а. если значение а > 0, то необходимо увеличить его на единицу, иначе уменьшить на 1. написать программу для решения этой . программа должна иметь друже-ственный интерфейс. протестировать программу для a=3, a=0, a=-12. 5. дано целое число а. если значение а = 0, то необходимо увеличить его на 3, иначе при-своить а значение равное 0. написать программу для решения этой . программа должна иметь дружественный интерфейс. протестировать программу для a=0, a=-1, a=8. 6. даны два действительных числа x и y. если x> y, то вычислить произведение этих чисел, иначе их сумму. программа должна иметь дружественный интерфейс. протестировать программу на трёх различных тестах (x> y, x=y и x
var
a: integer;
begin
{1}
readln(a);
if a > 0 then a := a + 1;
writeln(a);
{2}
readln(a);
if a < 0 then a := a * 2;
writeln(a);
{3}
readln(a);
if a <> 0 then a := a - 4;
writeln(a);
{4}
readln(a);
if a > 0 then a := a + 1
else a := a - 1;
writeln(a);
{5}
readln(a);
if a = 0 then a := a + 3
else a := 0;
writeln(a);
end.
{6}
var
x, y: real;
begin
readln(x, y);
if x > y then x := x * y
else x := x + y;
writeln(x);
end.