Продолжите работу над стартапом. Определите размер вашего бюджета и модифицируйте программу из Урока 7 так, чтобы при превышении суммы выводилась строка «Вышли за пределы бюджета». В ином случае

необходимо вывести остаток денег.

Задание 2

Почувствуйте себя инвестором и создайте список продуктов, в которые вы готовы вкладывать деньги. Разработайте

приложение, которое даёт автоматические ответы тому, кто

хочет привлечь ваши инвестиции.

Пользователь вводит название своего продукта, после чего

происходит проверка: если товар есть в списке ваших инвестиций, сообщите пользователю, что необходимые инвестиции

он получит; в ином случае – сообщите, что вам неинтересен

этот продукт

Задание 3

Создайте игральный кубик.

Для каждого из чисел придумайте своё задание, которое должен выполнить пользователь, который играет в игру; после

чего выведите его на экран.

python

лолвсемогущий лолвсемогущий    2   29.01.2022 21:17    106

Ответы
DathVayolet DathVayolet  11.01.2024 17:13
Хорошо, давайте начнем с задания 2. Мы создадим приложение, которое будет принимать название продукта, в который пользователь хочет привлечь наши инвестиции.

1. Создайте список "инвестиции" и добавьте в него названия продуктов, в которые мы готовы вкладывать деньги. Например:
investments = ["программное обеспечение", "биотехнологии", "обновляемые источники энергии"]

2. Попросите пользователя ввести название своего продукта:
product = input("Введите название своего продукта: ")

3. Проверьте, есть ли введенное пользователем название продукта в списке наших инвестиций:
if product in investments:
print("Вы получите необходимые инвестиции!")
else:
print("Вам неинтересен этот продукт.")

Теперь перейдем к заданию 3 - созданию игрального кубика и связанных с ним заданий.

1. Импортируйте модуль случайных чисел:
import random

2. Создайте список "задания" с описанием задач, которые пользователь должен выполнить для каждого из чисел на игральном кубике. Например:
tasks = ["Прочитайте стихотворение на английском языке вслух.", "Расскажите о своем любимом фильме.", "Произнесите английское слово, начинающееся на 'A'."]

3. С помощью функции randint() из модуля random сгенерируйте случайное число от 1 до 6, которое будет соответствовать выпавшей грани игрального кубика:
number = random.randint(1, 6)

4. Выведите на экран задание для соответствующего числа:
print("Выпало число", number)
print("Задание:", tasks[number - 1])

Таким образом, мы создали приложение, которое проверяет, является ли продукт интересным для инвестиций, и игральный кубик с заданиями для каждого из чисел.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика