Хорошо, я могу выступить в роли школьного учителя и помочь вам с этим вопросом.
Для начала, давайте разберем, что такое блок-схема. Блок-схема - это графическое представление алгоритма или последовательности действий. Она состоит из блоков, которые представляют собой определенные действия, и стрелок, которые показывают направление выполнения алгоритма.
Итак, чтобы напечатать ряд из повторяющихся 10 раз числа "20", мы можем использовать цикл. Цикл - это участок кода, который выполняется многократно, пока выполняется определенное условие.
В данном случае, мы хотим напечатать число "20" 10 раз, поэтому лучшим вариантом будет использование цикла счетчика. Такой цикл будет выполняться 10 раз и на каждом проходе будет печатать число "20".
Для удобства, предположим, что у нас есть уже готовая функция "print_number()", которая печатает число на экране. Также предположим, что у нас есть переменная "counter", которая будет отслеживать количество выполненных проходов цикла.
Теперь составим блок-схему для этой задачи, чтобы школьнику было легче понять:
```
(Начало)
|
V
Установить значение переменной "counter" равным 1
|
V
Проверить, является ли значение переменной "counter" меньше или равным 10
|
V
Если условие истинно, выполнить следующие действия:
|
V
Вызвать функцию "print_number()" с аргументом "20"
|
V
Увеличить значение переменной "counter" на 1
|
V
Вернуться к пункту "Проверить, является ли значение переменной "counter" меньше или равным 10"
|
V
Если условие ложно, завершить выполнение цикла
|
V
(Конец)
```
Таким образом, в блок-схеме мы начинаем с установки значения переменной "counter" равным 1. Затем проверяем, выполняется ли условие "counter <= 10". Если условие истинно, печатаем число "20" и увеличиваем значение переменной "counter" на 1. Затем возвращаемся к проверке условия. Если условие ложно, цикл завершается.
Надеюсь, мое объяснение и блок-схема помогут вам лучше понять, как решить эту задачу. Если у вас есть какие-либо вопросы или необходимы дополнительные объяснения, пожалуйста, сообщите мне.
Для начала, давайте разберем, что такое блок-схема. Блок-схема - это графическое представление алгоритма или последовательности действий. Она состоит из блоков, которые представляют собой определенные действия, и стрелок, которые показывают направление выполнения алгоритма.
Итак, чтобы напечатать ряд из повторяющихся 10 раз числа "20", мы можем использовать цикл. Цикл - это участок кода, который выполняется многократно, пока выполняется определенное условие.
В данном случае, мы хотим напечатать число "20" 10 раз, поэтому лучшим вариантом будет использование цикла счетчика. Такой цикл будет выполняться 10 раз и на каждом проходе будет печатать число "20".
Для удобства, предположим, что у нас есть уже готовая функция "print_number()", которая печатает число на экране. Также предположим, что у нас есть переменная "counter", которая будет отслеживать количество выполненных проходов цикла.
Теперь составим блок-схему для этой задачи, чтобы школьнику было легче понять:
```
(Начало)
|
V
Установить значение переменной "counter" равным 1
|
V
Проверить, является ли значение переменной "counter" меньше или равным 10
|
V
Если условие истинно, выполнить следующие действия:
|
V
Вызвать функцию "print_number()" с аргументом "20"
|
V
Увеличить значение переменной "counter" на 1
|
V
Вернуться к пункту "Проверить, является ли значение переменной "counter" меньше или равным 10"
|
V
Если условие ложно, завершить выполнение цикла
|
V
(Конец)
```
Таким образом, в блок-схеме мы начинаем с установки значения переменной "counter" равным 1. Затем проверяем, выполняется ли условие "counter <= 10". Если условие истинно, печатаем число "20" и увеличиваем значение переменной "counter" на 1. Затем возвращаемся к проверке условия. Если условие ложно, цикл завершается.
Надеюсь, мое объяснение и блок-схема помогут вам лучше понять, как решить эту задачу. Если у вас есть какие-либо вопросы или необходимы дополнительные объяснения, пожалуйста, сообщите мне.