begin writeln('storona kvadrata'); readln(a); writeln('storonbl pryamoygol'nika'); readln(x,y); sk:=a*a+a*a; sp:=x*y; if sk<=sp then writeln('pomestitsya'); else writeln('ne pomestitsya') end;
может ковычки где не надо поставил, в программе увидишь, просто не имею паскаля на компьютере, писал прямо сюда, должно быть верно. гуру сайта проверят.
var a,x,y,sk,sp:real;
begin
writeln('storona kvadrata');
readln(a);
writeln('storonbl pryamoygol'nika');
readln(x,y);
sk:=a*a+a*a;
sp:=x*y;
if sk<=sp then
writeln('pomestitsya');
else
writeln('ne pomestitsya')
end;
может ковычки где не надо поставил, в программе увидишь, просто не имею паскаля на компьютере, писал прямо сюда, должно быть верно. гуру сайта проверят.