Полю program.u нигде не присваивается значение, поэтому оно всегда будет иметь значение по умолчанию 0 (с#) using System;
namespace 1_лаба_часть_2
{
class Program
{
private static float u;
static void Main(string[] args)
{
var x = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
var y = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
if (x <= 8)
{
float u = (int)((3 * Math.Sin(x + 1)) - 2 * Math.Cos(Math.Abs(y - 1)));
}
else if (-8 < x & x < 7 & x != -1)
{
float u = (int)(Math.Log10(Math.Abs(x + 1)) - 1);
}
else if (x >= 7 & (int)Math.Abs(y) != 2)
{
float u = (int)((6 * Math.Pow(x, 2)) - 2 * x * y + 8 / (4 * Math.Pow(y, 2)));
}
Console.WriteLine($"ответ: {u}");
}
}
}