Почти информатика с замудренным во Практическое занятие № 20 Оформление и заполнение отчетной документации
1. Составить бланк состава оборудования рабочей станции.
2. Составить бланк состава рабочих станции лаборатории.
3. Составить отчет о нерабочих деталях.
4. Составить отчет о наличии дополнительных (резервных) компонентов.
Содержание отчета.

Отчет должен содержать:
цель работы;
индивидуальное задание;
описание выполнения индивидуального задания;
ответы на контрольные во выводы.

cera2 cera2    3   21.05.2020 13:03    17

Ответы
5мояоценка 5мояоценка  21.05.2020 13:30

С ть вираз звівши до спільної основи (x2+2y)(x4+4x2y+4y2

Объяснение:

С ть вираз звівши до спільної основи (x2+2y)(x4+4x2y+4y2

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Notch Notch  22.01.2024 22:19
Добрый день! С радостью помогу вам разобраться в вопросе о составлении отчетной документации в информатике. Давайте пошагово рассмотрим каждое задание.

1. Составить бланк состава оборудования рабочей станции:

Для составления бланка состава оборудования рабочей станции, нужно перечислить все компоненты этой станции. Вот примерный список таких компонентов:
- Системный блок (корпус компьютера);
- Монитор;
- Клавиатура;
- Мышь;
- Акустические колонки;
- Принтер;
- Сканер;
- Камера;
- Микрофон;
и другие устройства, которые используются на рабочей станции.

2. Составить бланк состава рабочих станций лаборатории:

Для составления бланка состава рабочих станций лаборатории, нужно перечислить каждую рабочую станцию в лаборатории, а затем указать состав каждой рабочей станции. Например:
- Рабочая станция 1:
- Системный блок;
- Монитор;
- Клавиатура;
- Мышь;
- Рабочая станция 2:
- Системный блок;
- Монитор;
- Клавиатура;
- Мышь;
и так далее для каждой рабочей станции в лаборатории.

3. Составить отчет о нерабочих деталях:

Для составления отчета о нерабочих деталях, нужно указать, какие детали не работают и требуют замены или ремонта. Например:
- Нерабочая деталь 1: системный блок - не включается;
- Нерабочая деталь 2: монитор - не отображает изображение;
и так далее для каждой нерабочей детали.

4. Составить отчет о наличии дополнительных (резервных) компонентов.

Отчет о наличии дополнительных (резервных) компонентов должен содержать информацию о деталях, которые могут быть использованы в случае поломки основных компонентов или в качестве запасных компонентов. Отчет может содержать следующие данные:
- Дополнительные компьютеры;
- Дополнительные мониторы;
- Запасные клавиатуры и мыши;
- Запасные кабели и провода;
и другие компоненты.

Содержание отчета:
Отчет должен включать в себя следующие разделы:
- Цель работы: в данном случае, составление отчетной документации по оборудованию и компонентам рабочей станции и лаборатории.
- Индивидуальное задание: указываем, каким именно заданием нам нужно заниматься (конкретное задание из списка выше).
- Описание выполнения индивидуального задания: рассказываем, как мы выполнили задание, перечисляем все детали и компоненты, включенные в отчет.
- Ответы на контрольные вопросы: если есть заданные контрольные вопросы от учителя, то мы должны дать точные и подробные ответы на них.

Надеюсь, ответ был понятен и полезен для вас, и вы сможете успешно выполнить данное практическое задание. Если у вас возникнут ещё вопросы, не стесняйтесь задавать их!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика