Изначально, в конце 20 века (90е годы), компания Адоб среди прочих стратегий захвата рынка выбрала следующий путь распространения своего продукта Фотошоп: бесплатная поставка вместе с печатной техникой. Цветные лазерные принтеры (и копировальные аппараты) стоили достаточно дорого, $5000 – $100000, поэтому те, кто покупали себе такую технику (зачастую рекламные агенства, дизайн-студии, и компании допечатной подготовки) бонусом получали бесплатно пакет Адоб Фотошоп, вместе с цветным бумажным руководством на 250 страниц и с учебником-самоучителем.
в основном, потому что так исторически сложилось.
Изначально, в конце 20 века (90е годы), компания Адоб среди прочих стратегий захвата рынка выбрала следующий путь распространения своего продукта Фотошоп: бесплатная поставка вместе с печатной техникой. Цветные лазерные принтеры (и копировальные аппараты) стоили достаточно дорого, $5000 – $100000, поэтому те, кто покупали себе такую технику (зачастую рекламные агенства, дизайн-студии, и компании допечатной подготовки) бонусом получали бесплатно пакет Адоб Фотошоп, вместе с цветным бумажным руководством на 250 страниц и с учебником-самоучителем.