Петя сидит на уроке и пишет в блокноте разные четвёрки чисел: или произвольные, или длины двух стороны прямоугольника, его площадь и периметр (только в таком порядке). Даны четыре числа. Проверь, могут ли они описывать прямоугольник. Если да, выведи "прямоугольник", если нет — "произвольные числа".
Ввод Вывод
2
3
6
10 прямоугольник
2
3
10
6 произвольные числа
Примечание: площадь прямоугольника со сторонами a и b равна a × b, периметр — 2 × (a + b).
Площадь прямоугольника со сторонами 2 и 3 — это 6, а периметр — 10. Так как Петя записывает свои четвёрки в определённом порядке, числа 2, 3, 6, 10 описывают прямоугольник, а 2, 3, 10, 6 Петя написал случайно.