ответьте на вопросы: 1 контрольный листок используется для: а) сбора первичных данных о качестве и их ; б) фиксации и учета данных о дефектах; в) оформления результатов контроля. 2 создания стоимости и ценности — это: а) технологическая модель бизнес-процесса; б) модель процесса, в рамках которой анализируются операции, добавляющие или не добавляющие как стоимость, так и ценность в создаваемую продукцию или услугу; в) модель производственного или технологического процесса, в рамках которой анализируются операции, образующие добавочный продукт. 3 ценностью продукции для потребителя являются: а) легкость использования; б) надежность; в) долговечность; г) сокращение эксплуатационных расходов; д) лучшее обслуживание. 4 выравнивание процессов предполагает: а) сокращение числа интерфейсов между процессами; б) передачу процессу нижнего уровня только ценных результатов; в) стабилизацию технологических показателей процессов. 5 доля проблем в области качества, которые можно разрешить с семи основных инструментов контроля качества, составляет: а) 5%; б) 50%; в) 95%; г) 100%; д) 200%. 6 четвертый блок анализа ценности и стоимости включает в себя: а) деятельность, которая не добавляет ценности, даже если она не является причиной ошибок и дефектов; б) результат воздействия на процесс недостатков, присутствующих на предыдущих этапах жизненного цикла проекта; в) затраты на некачественную продукцию внутри процесса, свойственные только ему. 7 к издержкам, не добавляющим стоимость, можно отнести: а) затраты на «некачество» в рамках процесса; б) создание и утилизацию брака; в) затраты на качество процессов нижнего уровня; г) получение избыточной информации; д) затраты конечного потребителя. 8 непосредственным эффектом от инициатив в области стоимостью и ценностью качества могут быть: а) повышение производительности; б) рост доли рынка; в) сокращение издержек на «некачество»; г) конкурентные преимущества; д) повышение стоимости акций. 9 наиболее правильно сущность контроля качества отражает следующее определение: а) контроль качества - это сбор и анализ данных, необходимых для принятия решения по качеству произведенной продукции; б) контроль качества - это учет данных по качеству; в) контроль качества - это учет, анализ, прогнозирование и отклонений от требуемого качества; г) контроль качества - это выявление несоответствующей продукции и ее исправление; д) контроль качества - это планирование, обеспечение и проверка показателей качества. 10 контрольные карты используют для: а) отслеживания хода технологического процесса и определения мер воздействия на него; б) сбора первичных данных о процессе; в) определения статистических параметров процесса. 11 к семи основным инструментам контроля качества относятся: а) диаграмма парето; б) контрольная карта; в) матрица ответственности; г) сетевая модель; д) диаграмма разброса; е) корреляционно-регрессионный анализ; ж) статистические методы; з) гистограмма. 12 к семи основным инструментам контроля качества не относятся: а) контрольный листок; б) сетевая матрица; в) функционально-стоимостной анализ; г) диаграмма исикавы; д) стратификация данных; е) структурирование функций качества; ж) функционально- анализ; з) метод освоенного объема. 13 если в проекте присутствуют положительные эффекты, не сводимые к финансово- представлению, лучше применять: а) анализ затрат и выгод; б) анализ доходов и расходов; в) анализ прибыли-издержек. 14 гистограммы используются для: а) анализа причин и следствий; б) определения приоритетов в области качеством; в) наглядного представления результатов контроля; г) анализа отклонений и их последствий; д) функционального анализа. 15 кумулятивная кривая - это: а) замкнутая ломаная фигура, отображающая значения контролируемого показателя; б) кривая, отображающая значения контролируемого показателя нарастающим итогом; в) кривая, позволяющая выявить кумулятивный эффект в появлении брака.