Определите, чем удобнее всего заменить данную словесную модель для дальнейшего использования содержащейся в ней информации? «В 9а классе один отличник. В 9б отличников нет. На «4» и «5» обучаются в 9а классе – 13 учащихся, а в 9б – 4 ученика. В 9а ни у одного учащегося нет двойки за год. Тройки за год имеют 13 учащихся 9а класса. В 9в классе один отличник. На «4» и «5» обучаются в 9в классе – 6 учащихся. В 9б классе нет отличников. В 9в и 9б классах нет двоечников. Тройки за год имеют 18 учащихся 9б класса, и 20 учащихся 9в класса».
рисунок
чертёж
математическая формула
таблица
график
В таблице можно упорядочить данные, чтобы было легче ориентироваться и анализировать всю информацию. Ниже приведена примерная таблица, которую можно создать для данного вопроса:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| | Отличники | "4" и "5" ученики | Двоечники | Троечники |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 9а | 1 | 13 | нет | 13 |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 9б | 0 | 4 | нет | 18 |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 9в | 1 | 6 | нет | 20 |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В данной таблице каждый столбец отображает определенную характеристику, а каждая строка соответствует конкретному классу.
Теперь, чтобы ответить на вопросы, используя эту таблицу, достаточно обратиться к нужным ячейкам. Например, если нужно узнать, сколько отличников в 9б классе, можно обратиться к соответствующей ячейке и увидеть, что в этом классе отличников нет.
Таблица помогает организовать информацию и делает ее более понятной и удобной для анализа. Она также позволяет сравнивать данные между разными классами и видеть их взаимосвязи.