Определи какое значение будет выведено на экран монитора после выполнения программы.program summer;var a, b: integer;begin а := 20;b := 3;b := a/2*b;a := 2*а + 3*b; В ответе должно быть одно число
Давайте разберем программу пошагово, чтобы определить, какое значение будет выведено на экран монитора после ее выполнения.
1. Объявляем переменные:
var a, b: integer;
2. Присваиваем значение переменным:
a := 20;
b := 3;
3. Выполняем операцию:
b := a/2*b;
Здесь происходит деление значения переменной a на 2 (20/2 = 10) и затем умножение на значение переменной b (10 * 3 = 30). Таким образом, переменная b теперь равна 30.
4. Выполняем операцию:
a := 2*a + 3*b;
Здесь происходит умножение значения переменной a на 2 (20 * 2 = 40), затем умножение значения переменной b на 3 (30 * 3 = 90) и сложение результатов (40 + 90 = 130). Таким образом, переменная a теперь равна 130.
5. Выводим значение переменной a на экран монитора.
Таким образом, после выполнения программы значение 130 будет выведено на экран монитора.
ответ:130
Объяснение:
b=20/2*3=30
a=2*20+3*30=130
1. Объявляем переменные:
var a, b: integer;
2. Присваиваем значение переменным:
a := 20;
b := 3;
3. Выполняем операцию:
b := a/2*b;
Здесь происходит деление значения переменной a на 2 (20/2 = 10) и затем умножение на значение переменной b (10 * 3 = 30). Таким образом, переменная b теперь равна 30.
4. Выполняем операцию:
a := 2*a + 3*b;
Здесь происходит умножение значения переменной a на 2 (20 * 2 = 40), затем умножение значения переменной b на 3 (30 * 3 = 90) и сложение результатов (40 + 90 = 130). Таким образом, переменная a теперь равна 130.
5. Выводим значение переменной a на экран монитора.
Таким образом, после выполнения программы значение 130 будет выведено на экран монитора.