Очень нужна Заполните экран треугольниками
Напишите программу, которая с заполняет экран треугольниками. Затем модифицируйте код, чтобы треугольники были раскрашены (заполнены) различными цветами.
#2. Движущийся треугольник
Доработайте код движущегося треугольника, чтобы треугольник двигался вправо, вниз, влево и вверх, вернувшись в итоге в первоначальную позицию.
Перед тем, как начать решать задачу, нам необходимо знать, на каком языке программирования вы пишете код. Помогите мне с этим вопросом, и я смогу дать вам подробное решение.
Для решения задачи с заполнением экрана треугольниками, нам понадобится использовать циклы и условные операторы. Вот шаги, которые я рекомендую следовать:
1. Определите размер экрана, на котором будем рисовать треугольники. Предположим, что у нас есть переменные `width` и `height` для хранения ширины и высоты экрана соответственно.
2. Задайте формулу для рисования треугольников. В данном случае мы можем использовать символы '*' для заполнения треугольников. Предположим, что мы хотим рисовать треугольники размером 5 символов по горизонтали и 3 символа по вертикали.
3. В цикле пройдитесь по каждой строке экрана и рисуйте треугольники, используя символы '*'. На каждой итерации цикла определите, на какой строке должен находиться треугольник. Предположим, что мы хотим начать рисовать треугольники с верхнего левого угла экрана.
4. Модифицируйте код, чтобы треугольники были раскрашены разными цветами. Для этого вам понадобится использовать функции или методы, которые позволяют изменять цвет вывода на экран.
Теперь давайте перейдем ко второму вопросу о движущемся треугольнике. Для этого вам понадобятся дополнительные шаги:
5. Определите начальную позицию треугольника на экране. Предположим, что треугольник находится в определенном столбце и строке на экране.
6. В цикле перемещайте треугольник на экране в указанном направлении. Для этого вам понадобится изменить значения столбца и строки треугольника на каждой итерации цикла.
7. Используйте условные операторы, чтобы определить, когда треугольник достиг начальной позиции и остановить его движение.
Вот вам общий план для решения ваших задач. Если вы сможете предоставить больше информации о том, на каком языке программирования вы пишете код, я смогу помочь вам с конкретными командами и синтаксисом для решения задачи.