Объект – это …
1. все вокруг
2. все то, что выполняет какие-либо действия.
3. любая часть окружающего мира (предмет, процесс, явление), которая воспринимается
человеком как единое целое.
4. любая вещь.
2) Какими бывают имена множеств и объектов?
1. Различные и единичные
2. Общие и однотипные
3. Общие и единичные
4. Различные и однотипные
3) Укажите имя, которое является единичным.
1. Котенок
2. Книга
3. Антон
4. Дерево
4) Из скольких частей состоит имя файла?
1. Имя файла состоит из двух частей: название и расширение, которые отделяются друг от
друга точкой.
2. Имя файла состоит из двух частей: название и расширение, которые отделяются друг от
друга звездочкой.
3. Имя файла состоит из одной части - расширения.
4. Имя файла состоит из трех частей: название, знак во расширение.
5) Соотнесите типы файлов с их расширениями. Соедините линией
1. Расширения звуковых файлов 1. .wav, .mp3, .mid.
2. Расширения текстовых файлов 2. .bmp, .jpg, .gif.
3. Расширения графических файлов 3. .doc, .docs, .rtf.
6) Укажите верное выражение.
1. 1 байт = 8 бит
2. 1 Кбайт = 1000 байта
3. 1 Гбайт = 8 Мбайт
7) Сколько бит в слове МИР? ответ: бит
8) Аппаратное обеспечение – это…
1. совокупность всех устройств компьютера. Базовая комплектация содержит следующие
функциональные блоки: системный блок, монитор, клавиатура, мышь.
2. набор всех установленных на компьютере программ. На каждом компьютере этот набор
может быть различным. Это зависит от сферы деятельности человека.
3. система текстовых, графических, музыкальных, видеофайлов и так далее.
9) Понятие – это…
1. совокупность существенных признаков отдельного объекта или некоторого множества
объектов.
2. совокупность не существенных признаков некоторого множества объектов.
3. совокупность не существенных признаков отдельного объекта.
10) Сравнение – это…
1. мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.
2. мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в
процессе анализа.
3. мысленное установление сходства или различия двух объектов по существенным или
несущественным признакам.
4. мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от
ненужных.
11) Продолжите предложение "Информационная модель – это…".
1. набор признаков, не содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте
или процессе.
2. набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте или
процессе.
3. набор признаков, содержащий какую-либо информацию об исследуемом объекте или
процессе.
12) Укажите все примеры натуральных моделей:
1.
2. муляж яблока;
3. выкройка фартука;
4. график зависимости расстояния от
времени;
5. глобус;
6. макет здания;
7. манекен;
8. схема метро.
13)
14) Что такое инструкция?
1. Алгоритм, результат выполнения которого неизвестен.
2. Алгоритм, в котором последовательность действий не важна.
3. Поэтапное описание решения задачи.
15) Установите верный порядок действий в алгоритме утра школьника. (Укажите
порядок следования всех 4 вариантов ответа)
1. __ Позавтракать.
2. __ Умыться Сделать зарядку
16) Решите задачу табличным Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова посадили возле школы три дерева: березку,
тополь и клён. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее
фамилия. «Замечательно, что мы садим деревья», - заметила девочка, посадившая
тополь. «Ты права», - сказала Клёнова. Узнайте, какое дерево посадила Тополева?
ответ: