Необходимо сделать так, чтобы персонаж двигался по направлению куда смотрит камера: using UnityEngine;
using Cinemachine;

[RequireComponent(typeof(Rigidbody), typeof(BoxCollider))]
public class PlayerCont : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private Rigidbody _rb;
[SerializeField] private FixedJoystick Joystick;
[SerializeField] private Animator[] animations;
[SerializeField] public CinemachineVirtualCamera CVC;

[SerializeField] private float jumpForce = 150f;

[SerializeField] private float MoveSpeed;

public void jump()
{
_rb.AddForce(new Vector3(_rb.velocity.x, jumpForce));
}

private void FixedUpdate()
{
_rb.velocity = new Vector3(Joystick.Vertical * MoveSpeed, _rb.velocity.y, Joystick.Horizontal * -MoveSpeed);

}

}

larasargsian larasargsian    1   26.02.2022 23:45    0

Ответы
kononenkoalinka kononenkoalinka  26.02.2022 23:50

private void FixedUpdate()

{

   Move(_verticalAxis, _horizontalAxis);

}

public void Move(float vertical, float horizontal)

{

   

   Vector2 direction = new Vector2(horizontal, vertical);

   direction.Normalize();

   Vector3 movePosition = Vector3.Normalize(direction.x * transform.right + direction.y * transform.forward);

   movePosition *= _Speed * Time.fixedDeltaTime;

   movePosition += transform.position;

   _rigidbody.MovePosition(movePosition);

}

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика