Если паскаль, лови... Во первых для генерации рандомного числа используется метод random(x), но он генерирует число от 1 до x, и чтоб он генерировал от какого то определенного, надо из x вычесть от какого числа генерировать, а потом к сгенерированному прибавить его random(x - n) + n. Где x - До какого числа, а n - от какого. Для нахождения максимального числа мы будем использовать метод max, который принимает два аргумента (какие числа надо сравнить), допустим max(5,10) вернет 10, max(-1, -5) вернет -1. Так же есть min - нахождение минимального. ... А теперь сам код: begin var a := random(30) + 10; var b := random(30) + 10; writeln('a:' + a); writeln('b:' + b); writeln(max(a,b)); end. ... Если не сложно нажми " " ;)
Во первых для генерации рандомного числа используется метод random(x), но он генерирует число от 1 до x, и чтоб он генерировал от какого то определенного, надо из x вычесть от какого числа генерировать, а потом к сгенерированному прибавить его random(x - n) + n. Где x - До какого числа, а n - от какого.
Для нахождения максимального числа мы будем использовать метод max, который принимает два аргумента (какие числа надо сравнить), допустим max(5,10) вернет 10, max(-1, -5) вернет -1. Так же есть min - нахождение минимального.
...
А теперь сам код:
begin
var a := random(30) + 10;
var b := random(30) + 10;
writeln('a:' + a);
writeln('b:' + b);
writeln(max(a,b));
end.
...
Если не сложно нажми " " ;)