Начертите желтым цветом контур буквы «Д». Размеры буквы – произвольные. (написать алгоритм) 2. Составьте программу рисования квадрата с вершинами, лежащими на осях координат. Координаты одной из вершин (0; 11).
3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.
Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 2
Хорошо, давайте рассмотрим каждое задание по отдельности:
1. Для начала, начертим желтым цветом контур буквы "Д". Размеры буквы можно выбрать произвольно. В данном случае, я предположу, что размеры буквы будут равными "3х5":
Для начертания контура буквы "Д", мы можем использовать следующий алгоритм:
1. Нарисуйте вертикальную линию длиной 5 единиц, используя желтую краску или карандаш.
2. Перейдите вниз на 3 единицы и нарисуйте горизонтальную линию длиной 5 единиц вправо.
3. Перейдите вниз на 1 единицу и нарисуйте вертикальную линию длиной 2 единицы вниз.
4. Перейдите вниз на 1 единицу и нарисуйте горизонтальную линию длиной 5 единиц влево.
5. Перейдите вниз на 3 единицы и нарисуйте вертикальную линию длиной 5 единиц вниз.
Таким образом, мы получим контур буквы "Д" с выбранными размерами.
2. Теперь перейдем ко второму заданию, где нам нужно написать программу для рисования квадрата с вершинами, лежащими на осях координат. Координаты одной из вершин уже предоставлены (0; 11).
Для решения этой задачи, мы можем использовать следующий алгоритм:
1. Установите перо в точку (0, 11).
2. Поднимите перо, чтобы не оставлять след.
3. Переместитесь в точку (11, 11).
4. Опустите перо, чтобы начать рисование.
5. Переместитесь в точку (11, 0).
6. Переместитесь в точку (0, 0).
7. Переместитесь в точку (0, 11).
8. Закончите рисование.
Таким образом, мы получим квадрат с вершинами (0, 11), (11, 11), (11, 0) и (0, 0).
3. Наконец, перейдем к третьему заданию, где нам нужно составить программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.
Для решения этой задачи, мы можем использовать следующий алгоритм:
1. Установите перо в точку (0, 0).
2. Поднимите перо, чтобы не оставлять след.
3. Переместитесь вправо на 4 единицы.
4. Опустите перо, чтобы начать рисование.
5. Переместитесь вверх на 4 единицы.
6. Переместитесь влево на 4 единицы.
7. Переместитесь вниз на 4 единицы.
8. Переместитесь вправо на 4 единицы.
9. Переместитесь вверх на 4 единицы.
10. Переместитесь влево на 4 единицы.
11. Переместитесь вниз на 4 единицы.
12. Переместитесь вправо на 4 единицы.
13. Закончите рисование.
Таким образом, мы получим фигуру, изображенную на рисунке, с использованием одной непрерывной линии.
Надеюсь, эти алгоритмы помогут вам понять, как решить каждое задание. Если у вас возникнут вопросы или понадобится дополнительное объяснение, не стесняйтесь обращаться за помощью. Желаю успехов!
1. Для начала, начертим желтым цветом контур буквы "Д". Размеры буквы можно выбрать произвольно. В данном случае, я предположу, что размеры буквы будут равными "3х5":
Для начертания контура буквы "Д", мы можем использовать следующий алгоритм:
1. Нарисуйте вертикальную линию длиной 5 единиц, используя желтую краску или карандаш.
2. Перейдите вниз на 3 единицы и нарисуйте горизонтальную линию длиной 5 единиц вправо.
3. Перейдите вниз на 1 единицу и нарисуйте вертикальную линию длиной 2 единицы вниз.
4. Перейдите вниз на 1 единицу и нарисуйте горизонтальную линию длиной 5 единиц влево.
5. Перейдите вниз на 3 единицы и нарисуйте вертикальную линию длиной 5 единиц вниз.
Таким образом, мы получим контур буквы "Д" с выбранными размерами.
2. Теперь перейдем ко второму заданию, где нам нужно написать программу для рисования квадрата с вершинами, лежащими на осях координат. Координаты одной из вершин уже предоставлены (0; 11).
Для решения этой задачи, мы можем использовать следующий алгоритм:
1. Установите перо в точку (0, 11).
2. Поднимите перо, чтобы не оставлять след.
3. Переместитесь в точку (11, 11).
4. Опустите перо, чтобы начать рисование.
5. Переместитесь в точку (11, 0).
6. Переместитесь в точку (0, 0).
7. Переместитесь в точку (0, 11).
8. Закончите рисование.
Таким образом, мы получим квадрат с вершинами (0, 11), (11, 11), (11, 0) и (0, 0).
3. Наконец, перейдем к третьему заданию, где нам нужно составить программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.
Для решения этой задачи, мы можем использовать следующий алгоритм:
1. Установите перо в точку (0, 0).
2. Поднимите перо, чтобы не оставлять след.
3. Переместитесь вправо на 4 единицы.
4. Опустите перо, чтобы начать рисование.
5. Переместитесь вверх на 4 единицы.
6. Переместитесь влево на 4 единицы.
7. Переместитесь вниз на 4 единицы.
8. Переместитесь вправо на 4 единицы.
9. Переместитесь вверх на 4 единицы.
10. Переместитесь влево на 4 единицы.
11. Переместитесь вниз на 4 единицы.
12. Переместитесь вправо на 4 единицы.
13. Закончите рисование.
Таким образом, мы получим фигуру, изображенную на рисунке, с использованием одной непрерывной линии.
Надеюсь, эти алгоритмы помогут вам понять, как решить каждое задание. Если у вас возникнут вопросы или понадобится дополнительное объяснение, не стесняйтесь обращаться за помощью. Желаю успехов!