НА ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ С# "ОСНОВЫ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ" НАДО ОТВЕТИТЬ каждый ответ расписывать очень кратко(максимум в 3-4 строчки)!
Вот во Объясните концепцию абстракции, и почему она важна для
программной инженерии?
2. Назовите два принципа инкапсуляции.
3. Опишите наследование в контексте ООП.
4. Что такое полиморфизм? Как он связан с ранним и поздним
связыванием?
5. Опишите разницу между интерфейсами, абстрактными классами и
конкретными классами.
Здравствуй!
Объяснение:
Си в том числе и,язык сишарп высокоуровные языки программирование при их можно писать различные сложности программ. Если к примеру есть from(форма) в ней кнопке, поля, переелючатели и так далее. При этом если в кнопке прописано менять цвет по нажатию кнопки то изменится. Много палитр цеветов как по номеру цвета тае и английским языков.
ООП- обьектно орентированное программирование.
Если есть тело программы, то у этого языка может быть несколько(методы)
Static void main
(
)
Это тело программы
Дальше staic void n1
(
main();
)
Один метод вызывает ранний и обращается к нему
Классы не много друю роль выполняют, в них есть присвоенное значение элементов
Например в методе может не один быть класс, а несколько, или наборот класс используется один, а методов много.
Есть публичные классы или закрытые.
Так же как и методы