НА ЯЗЫКЕ PYTHON . Напишите игровую программу как отдельный модуль. Компьютер генерирует случайное число, и пользователь пытается его найти. Программа запрашивает номер один раз. Если номер не определен, «Победа», в противном случае - «Повтор». Для написания программы вам понадобится функция randint () из модуля random.

stepazhdanov2 stepazhdanov2    3   20.05.2021 13:01    0

Ответы
3344227p06s57 3344227p06s57  20.05.2021 13:10

Это футбол (тут использована pygame)

Правда, тут персонажи это два прямоугольничка. Но ими можно управлять с клавиатуры. И эта штука работает (прям отвечаю).

import pygame

import random

DISPLAY_H = 650

DISPLAY_W = 650

PLAYER_H = 25

PLAYER_W = 100

BALL_SIZE = 20

DISPLAY = pygame.display.set_mode((DISPLAY_W, DISPLAY_H))

BG_COLOR = (0, 0, 0)

FPS = 30

FPS_CLOCK = pygame.time.Clock()

def finish():

  pygame.quit()

def main():

  player1 = pygame.Rect(DISPLAY_W/2 - PLAYER_W/2, DISPLAY_H - 40, PLAYER_W, PLAYER_H)

  player2 = pygame.Rect(DISPLAY_W/2 - PLAYER_W/2, 40, PLAYER_W, PLAYER_H)

  ball = pygame.Rect(DISPLAY_W/2 - BALL_SIZE/2, DISPLAY_H/2 - BALL_SIZE/2,BALL_SIZE, BALL_SIZE)

  x_ball_move = 0

  y_ball_move = 0

  while not x_ball_move:

      x_ball_move = random.randint(-10, 10)

  while not y_ball_move:

      y_ball_move = random.randint(-10, 10)

  while True:

      for event in pygame.event.get():

          if event.type == pygame.QUIT:

              finish()

      keys = pygame.key.get_pressed()

      if keys[pygame.K_a]:

          player2.move_ip(-10, 0)

      elif keys[pygame.K_s]:

          player2.move_ip(10, 0)

      elif keys[pygame.K_z]:

          player2.move_ip(0, -10)

      elif keys[pygame.K_w]:

          player2.move_ip(0, 10)

      if keys[pygame.K_k]:

          player1.move_ip(-10, 0)

      elif keys[pygame.K_l]:

          player1.move_ip(10, 0)

      elif keys[pygame.K_m]:

          player1.move_ip(0, -10)

      elif keys[pygame.K_o]:

          player1.move_ip(0, 10)

      ball.move_ip(x_ball_move, y_ball_move)

      if ball.x < 0:

          x_ball_move = random.randint(1, 10)

      if ball.x > DISPLAY_W - BALL_SIZE:

          x_ball_move = random.randint(-10, -1)

      if ball.colliderect(player1):

          y_ball_move = random.randint(-10, -5)

      if ball.colliderect(player2):

          y_ball_move = random.randint(5, 10)

      if ball.y < 0:

          finish()

      if ball.y > DISPLAY_H - BALL_SIZE:

          finish()

      DISPLAY.fill(BG_COLOR)

      pygame.draw.rect(DISPLAY, (0, 255, 255), player1)

      pygame.draw.rect(DISPLAY, (0, 255, 255), player2)

      pygame.draw.rect(DISPLAY, (0, 255, 255), ball)

      pygame.display.update()

      FPS_CLOCK.tick(FPS)

main()

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика