program a_1;
var xa,ya,y,l,x,k:real;
begin
writeln('введите координаты точки А');
read(xa,ya);
writeln('введите значение коэффициента k и l ');
read(k,l);
if ya=k*xa+l then
writeln('Точка А принадлежит прямой');
end
else
if ya>k*xa+l then
writeln('Находится выше прямой');
if ya<k*xa+l then
writeln('Находится ниже прямой');
end.
Объяснение:
program a_1;
var xa,ya,y,l,x,k:real;
begin
writeln('введите координаты точки А');
read(xa,ya);
writeln('введите значение коэффициента k и l ');
read(k,l);
if ya=k*xa+l then
begin
writeln('Точка А принадлежит прямой');
end
else
if ya>k*xa+l then
begin
writeln('Находится выше прямой');
end
else
if ya<k*xa+l then
begin
writeln('Находится ниже прямой');
end
end.
Объяснение: