На рисунке представлена экосистема. (a) используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду. (b) объясните переход энергии и веществ в экологической пирамиде. продуценты: травы, деревья. консументы 1 порядка: олень, мышь, птица, заяц, белка. консументы 2 порядка: сова, лисица, змея. консумент 3 порядка - тигр. редуценты: насекомые-сапротрофы, черви, бактерии.2. на рисунке показаны насекомые. назовите одну общую особенность насекомых, показанную на данном рисунке. напишите название каждого насекомого, используя «ключ» для определения четырех насекомых. 1 (a) тело имеет полосы (b) тело не имеет полос перейти к 2 перейти к 3 2 (a) голова длинная и узкая (b) голова широкая и закругленная долгоносик колорадский жук 3 (a) усики длиннее ширины головки (b) усики короче ширины головки жук листоед божья коровка а _ жук листоед.в _ божья коровка.с _ колорадский жук.d долгоносик.ответ: у всех по 6 лапки, умеют летать, чувствительные усики 3. сравните многообразие живых организмов в экосистеме озера и океана. экосистема озера экосистема океана в экосистеме озера обитателей меньше, чем в экосистеме океана.а значит экосистема океана больше, ведь имеет огромную пищевую цепочку.4. проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. определите последствия этих проблем. предложите пути решения этих проблем. свои ответы запишите в таблицу. форма влияния человека (отрицательное) последствия влияния пути решения проблемы