program tatti;
uses crt;
var
y, y1, x: real;
function f(x: real): real;
begin
f := cos(sqrt(2 * x + 28));
end;
ClrScr;
x := -5;
while x <= 5 do
y := f(x);
y1 := cos(f(x));
writeln(x:4:1, y:20:15, y1:20:15);
x := x + 0.5; { это шаг по х, можно любой взять }
ReadKey
end.
Объяснение:
Ну как же не зациклиться, если вы в цикле не меняете значение, определяющее момент его завершения?
program tatti;
uses crt;
var
y, y1, x: real;
function f(x: real): real;
begin
f := cos(sqrt(2 * x + 28));
end;
begin
ClrScr;
x := -5;
while x <= 5 do
begin
y := f(x);
y1 := cos(f(x));
writeln(x:4:1, y:20:15, y1:20:15);
x := x + 0.5; { это шаг по х, можно любой взять }
end;
ReadKey
end.
Объяснение:
Ну как же не зациклиться, если вы в цикле не меняете значение, определяющее момент его завершения?