В данной программе происходит динамическая обработка данных линейных структур.
Первое что мы делаем, это инициализируем наши переменные (z, y, x), присвоение переменным значений задаёт пользователь в консоли (что и делает заполнение переменных динамическими, а не статическими). Далее мы присваиваем написанный пример к любой переменной, дабы вывести его на консоль.
Пишем ReadKey, чтобы консоль не закрылась сразу же после выполнения программы.
Код C#:
double z, y, x;
Console.Write("z = ");
z = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.Write("y = ");
y = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.Write("x = ");
x = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
x = (Math.Pow(z, 2) / (y + Math.Pow(x, 3)) + Math.Sin(y / 5));
Console.WriteLine("ответ: " + x + "\n");
Console.Write("x = ");
x = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.Write("y = ");
y = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
x = (3 * x / (Math.Pow(Math.Cos(2),2) + 3));
Console.WriteLine("ответ: " + x);
Console.ReadKey();
Объяснение:
В данной программе происходит динамическая обработка данных линейных структур.
Первое что мы делаем, это инициализируем наши переменные (z, y, x), присвоение переменным значений задаёт пользователь в консоли (что и делает заполнение переменных динамическими, а не статическими). Далее мы присваиваем написанный пример к любой переменной, дабы вывести его на консоль.
Пишем ReadKey, чтобы консоль не закрылась сразу же после выполнения программы.
Думаю, что по коду и так всё ясно.