В данной программе используется цикл с известным числом повторений
Объяснение:
Вот код этой программы:
uses DrawMan; //подключаем модуль с чертежником
var i: integer; //объявляем переменную-счетчик для цикла
begin
Task('c1'); //вызываем задание
ToPoint(1, 3); //перемещаемся к точке с координатами (1, 3)
for i := 1 to 18 do //запускаем цикл
begin
PenDown; //опускаем перо
OnVector(0, -1); //перемещаемся на вектор (0, -1)
OnVector(1, 1); //перемещаемся на вектор (1, 1)
end;
PenUp; //поднимаем перо
ToPoint(0, 0); //перемещаемся к точке с координатами (0, 0)
end.
Циклы в "Паскале" - это алгоритм действий который выполняется определенное количество раз. Здесь используется цикл "for", для использования которого необходимо указать число итераций цикла.
Переменная i изменяется от 1 до 18, => вложенный в цикл код выполнится (18-1)+1 = 18 раз
В данной программе используется цикл с известным числом повторений
Объяснение:
Вот код этой программы:
uses DrawMan; //подключаем модуль с чертежником
var i: integer; //объявляем переменную-счетчик для цикла
begin
Task('c1'); //вызываем задание
ToPoint(1, 3); //перемещаемся к точке с координатами (1, 3)
for i := 1 to 18 do //запускаем цикл
begin
PenDown; //опускаем перо
OnVector(0, -1); //перемещаемся на вектор (0, -1)
OnVector(1, 1); //перемещаемся на вектор (1, 1)
end;
PenUp; //поднимаем перо
ToPoint(0, 0); //перемещаемся к точке с координатами (0, 0)
end.
Циклы в "Паскале" - это алгоритм действий который выполняется определенное количество раз. Здесь используется цикл "for", для использования которого необходимо указать число итераций цикла.
Переменная i изменяется от 1 до 18, => вложенный в цикл код выполнится (18-1)+1 = 18 раз