по виду информационные технологии подразделяются на:
1. информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных , по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. она применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций труда.
2. информационной технологии направлена на удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников организации, имеющих дело с принятием решений. она может быть полезна на любом уровне . эта технология ориентирована на работу в среде информационной системы и используется при худшей структурированности решаемых .
3. информационная технология автоматизированного офиса– организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией.
4. информационная технология поддержки принятия решений– это качественно новый метод организации взаимодействия человека и компьютера. выработка решения, что является основной целью этой технологии, происходит в результате итерационного процесса, в котором участвуют:
ответ:
по виду информационные технологии подразделяются на:
1. информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных , по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. она применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций труда.
2. информационной технологии направлена на удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников организации, имеющих дело с принятием решений. она может быть полезна на любом уровне . эта технология ориентирована на работу в среде информационной системы и используется при худшей структурированности решаемых .
3. информационная технология автоматизированного офиса– организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией.
4. информационная технология поддержки принятия решений– это качественно новый метод организации взаимодействия человека и компьютера. выработка решения, что является основной целью этой технологии, происходит в результате итерационного процесса, в котором участвуют:
объяснение: