Как вы думаете чем отличается команда сместиться в точку (x, y) от команды сместиться на вектор (x, y)? В каких случаях лучше использовать команду сместиться в точку (x, y), а в каких случаях сместиться на вектор (x, y)?
Добрый день!
Команда "сместиться в точку (x, y)" означает перемещение объекта из его текущего положения в заданную точку (x, y) на плоскости. Это означает, что объект перемещается в указанную точку относительно начала координат.
Команда "сместиться на вектор (x, y)" означает перемещение объекта на вектор (x, y) относительно его текущего положения. Это означает, что объект движется относительно своего текущего положения по определенному направлению и расстоянию, заданному вектором.
В случае команды "сместиться в точку (x, y)" необходимо знать абсолютные координаты конечной точки перемещения объекта. Если нам известны точные координаты конечного положения, то эта команда подходит для точного позиционирования объекта в заданной точке.
В случае команды "сместиться на вектор (x, y)" необходимо знать относительные изменения координат, на которые нужно переместить объект относительно его текущего положения. Эта команда подходит в случаях, когда нам известно, насколько нужно переместить объект по заданным координатным осям, независимо от его текущего положения.
Давайте рассмотрим конкретный пример для подробного объяснения.
Представим себе ситуацию, когда у нас есть объект, например, мяч, находящийся в точке (3, 5) на плоскости. Если мы хотим переместить этот мяч в точку (8, 12) с использованием команды "сместиться в точку (x, y)", то мы знаем точные координаты конечной точки и можем сразу задать нужные значения.
Однако, если мы хотим переместить мяч на вектор (2, -3) с использованием команды "сместиться на вектор (x, y)", то мы будем использовать относительные изменения координат. В этом случае, мяч переместится на 2 единицы вправо и 3 единицы вниз от его текущего положения. Если его текущие координаты - (3, 5), то после перемещения на данный вектор, мяч окажется в точке (5, 2), где 5 получено как 3 + 2, а 2 получено как 5 - 3.
Таким образом, использование команды "сместиться в точку (x, y)" или "сместиться на вектор (x, y)" зависит от того, какая информация нам изначально доступна и как мы хотим выполнять перемещение объекта. В случае, когда мы знаем точные координаты конечной точки, удобнее использовать команду "сместиться в точку (x, y)". А в случае, когда нам известно только относительное изменение координат, удобнее использовать команду "сместиться на вектор (x, y)".
Команда "сместиться в точку (x, y)" означает перемещение объекта из его текущего положения в заданную точку (x, y) на плоскости. Это означает, что объект перемещается в указанную точку относительно начала координат.
Команда "сместиться на вектор (x, y)" означает перемещение объекта на вектор (x, y) относительно его текущего положения. Это означает, что объект движется относительно своего текущего положения по определенному направлению и расстоянию, заданному вектором.
В случае команды "сместиться в точку (x, y)" необходимо знать абсолютные координаты конечной точки перемещения объекта. Если нам известны точные координаты конечного положения, то эта команда подходит для точного позиционирования объекта в заданной точке.
В случае команды "сместиться на вектор (x, y)" необходимо знать относительные изменения координат, на которые нужно переместить объект относительно его текущего положения. Эта команда подходит в случаях, когда нам известно, насколько нужно переместить объект по заданным координатным осям, независимо от его текущего положения.
Давайте рассмотрим конкретный пример для подробного объяснения.
Представим себе ситуацию, когда у нас есть объект, например, мяч, находящийся в точке (3, 5) на плоскости. Если мы хотим переместить этот мяч в точку (8, 12) с использованием команды "сместиться в точку (x, y)", то мы знаем точные координаты конечной точки и можем сразу задать нужные значения.
Однако, если мы хотим переместить мяч на вектор (2, -3) с использованием команды "сместиться на вектор (x, y)", то мы будем использовать относительные изменения координат. В этом случае, мяч переместится на 2 единицы вправо и 3 единицы вниз от его текущего положения. Если его текущие координаты - (3, 5), то после перемещения на данный вектор, мяч окажется в точке (5, 2), где 5 получено как 3 + 2, а 2 получено как 5 - 3.
Таким образом, использование команды "сместиться в точку (x, y)" или "сместиться на вектор (x, y)" зависит от того, какая информация нам изначально доступна и как мы хотим выполнять перемещение объекта. В случае, когда мы знаем точные координаты конечной точки, удобнее использовать команду "сместиться в точку (x, y)". А в случае, когда нам известно только относительное изменение координат, удобнее использовать команду "сместиться на вектор (x, y)".