Как проводятся маркетинговые исследования для определения целевой аудитории?

maximbond04 maximbond04    1   10.10.2021 20:50    1

Ответы
Matroyshka Matroyshka  10.10.2021 22:00

Целевая аудитория услуги или продукта определяет маркетинг, который нужно выстраивать. Поэтому важно не сразу настраивать таргет, а провести минимальное маркетинговое исследование для определения целевой аудитории рекламы.

Ведь маркетинговое исследование – основа привлечения целевой аудитории. Без исследования рынка маркетинговые инструменты превращаются в лотерею.

Если не определить целевую аудиторию, придется постоянно искать идеи для креативов и причины, убеждающие клиентов купить именно у вас.

Объяснение:)

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика