Можно, например, так: алг Квадрат начало опустить перо сместиться на вектор (0,4) сместиться на вектор (4,0) сместиться на вектор (0,-4) сместиться на вектор (-4,0) поднять перо конец
Ромб с диагоналями 3х3 - это квадрат. Для разнообразия можно его повернуть на 45°. Тогда получится вот такой алгоритм: алг Ромб нач сместиться на вектор (0,1.5) опустить перо сместиться на вектор (1.5,1.5) сместиться на вектор (1.5,-1.5) сместиться на вектор (-1.5,-1.5) сместиться на вектор (-1.5,1.5) поднять перо кон
алг Квадрат
начало
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (-4,0)
поднять перо
конец
Ромб с диагоналями 3х3 - это квадрат. Для разнообразия можно его повернуть на 45°. Тогда получится вот такой алгоритм:
алг Ромб
нач
сместиться на вектор (0,1.5)
опустить перо
сместиться на вектор (1.5,1.5)
сместиться на вектор (1.5,-1.5)
сместиться на вектор (-1.5,-1.5)
сместиться на вектор (-1.5,1.5)
поднять перо
кон