Историки авиации утверждают, что этот закон был сформулирован авиационным инженером капитаном ВВС США Эдвардом Мерфи на авиабазе Эдвардс в 1949 году.
Для инженеров закон Мерфи, несмотря на его шутливый тон, является одним из важнейших. Надо стремиться сделать так, чтобы исключить возможность совершить ошибочные действия (например, перепутать операции) и допустить критическую ошибку.
На приборе установлены два датчика, на основании показаний которых он включается или не включается.
Показания датчиков – это целые числа a и b, по модулю не превышающие 10000.
Необходимо написать алгоритм управления включением прибора в зависимости от показаний датчиков. Если значение первого датчика не меньше, чем значение второго, алгоритм должен вывести 1 (прибор включается), в противном случае алгоритм должен вывести любое другое число (прибор не включается).