исправить ошибки в коде в java public class Main {
public static void main(String args[]) {
int a = 4; if (a == 4) { System.out.println("Ohhh! So a is 4!"); int a = 4; int b = 5; boolean result; result = a < b; // истина result = a > b; // ложь result = a <= 4; // меньше или равно - истина result = b >= 6; // больше или равно - ложь result = a == b; // равно - ложь result = a != b; // неравно - истина result = a > b || a < b; // логическое ИЛИ - истина result = 3 < a && a < 6; // логическое И - истина result = !result; // Логическое НЕ - ложь if (a == b) { // Тело метода. Выполняется если a и b равны. } if (a == b) System.out.println("Another line Wow!"); else System.out.println("Double rainbow!"); String a = new String("Wow"); String b = new String("Wow"); String sameA = a;
boolean r1 = a == b; // Ложь, так как a и b не один и тот же объект boolean r2 = a.equals(b); // Истина, так как a и b логически равны boolean r3 = a == sameA; // Истина, так как a и sameA действительно один и тот же объект
// лично я не нашёл ничего об удалении переменных. Советую просто выбрать другие имена
public class Main {
public static void main(String args[]) {
int a = 4;
if (a == 4) {
System.out.println("Ohhh! So a is 4!");
// int a = 4; а зачем? a и так 4
int b = 5;
boolean result;
result = a < b; // истина result = a > b; // ложь
result = a <= 4; // меньше или равно - истина result = b >= 6; // больше или равно - ложь
result = a == b; // равно - ложь
result = a != b; // неравно - истина
result = a > b || a < b; // логическое ИЛИ - истина
result = 3 < a && a < 6; // логическое И - истина
result = !result; // Логическое НЕ - ложь
if (a == b) {
// Тело метода. Выполняется если a и b равны.
} if (a == b)
System.out.println("Another line Wow!");
else
System.out.println("Double rainbow!");
String a2 = new String("Wow");
String b2 = new String("Wow");
String sameA = a2;
boolean r1 = a2 == b2; // Ложь, так как a и b не один и тот же объект
boolean r2 = a2.equals(b2); // Истина, так как a и b логически равны
boolean r3 = a2 == sameA; // Истина, так как a и sameA действительно один и тот же объект
}
}
}
Объяснение:
ничего лучше нет чем просто изменить имена переменных. код вроде работает как надо