Исполнитель чертёжник пе ре ме ща ет ся на ко ор ди нат ной плоскости, остав ляя след в виде линии. чертёжник может вы пол нять ко ман ду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), пе ре ме ща ю щую чертёжника из точки с ко ор ди на та ми (x, y), в точку с ко ор ди на та ми (x+a, y+b). если числа a, b положительные, зна че ние со от вет ству ю щей ко ор ди на ты увеличивается, если от ри ца тель ные — уменьшается. например, если чертёжник на хо дит ся в точке с ко ор ди на та ми (1, 1), то ко ман да сместиться на (–2, 4) пе ре ме стит его в точку (–1, 5). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что по сле до ва тель ность ко манд команда1 команда2 команда3 по вто рит ся k раз. чертёжнику был дан для ис пол не ния сле ду ю щий алгоритм: сместиться на (–3, 1) повтори 2 раз сместиться на (1, 1) сме стить ся на (−3, 2) сме стить ся на (0, −4) конец какую един ствен ную ко ман ду надо вы пол нить чертёжнику, чтобы вер нуть ся в ис ход ную точку, из ко то рой он начал движение? 1) сместиться на (–7,–1) 2) сместиться на (7, 1) 3) сместиться на (–4,–2) 4) сместиться на (4, 2)