Информатика для меня - конец! Цель: закрепление знаний учащихся о символьных величинах и практическое закрепление навыков работы с функциями обработки символьных величин при решении задач.
Ход занятия:
Program Kol;
Var
b: string;
i,k: integer;
begin
writeln ('Введите строку');
readln (b);
k:=0;
for i:=1 to Length (b) do
if b[i]='а'
then k:=k+1;
writeln (k);
readln
end.
Пример задачи. Дано слово. Найти сколько раз в нём повторяется буква. Не используя массивы.

Задание 1.
1.Дана строка. Преобразовать ее, заменив звездочками все двоеточия (:), встречающиеся среди первых n/2 символов, и заменив точками все восклицательные знаки, встречающиеся среди символов, стоящих после n/2 символов. Здесь n - длина строки.
2. В строке удалить символ двоеточие (:) и подсчитать количество удаленных символов.
Задание 2.
1. Имеется строка, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд.
2. Дана строка. Указать те слова, которые содержат хотя бы одну букву «k».

кюд2 кюд2    3   25.12.2020 03:13    12

Ответы
alinayusupova305 alinayusupova305  25.12.2020 06:00

вот Лучший ответ

проверено мною

удачи


Информатика для меня - конец! Цель: закрепление знаний учащихся о символьных величинах и практическо
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика