Информацию,данную в таблице,разделите на группы внешних и внутренних составляющих информационных
технологий:тетрадь,телефон,компьютер,резинка,рисунок,учить,слышать,окно,текст,сигнал,намагничивать,карандаш,чтение,программа,телевизор,песня,глобус,школа,чертёж,фильм,кинотеатр,заключение,деньги,стирать
Группа внешних составляющих информационных технологий:
- Тетрадь
- Телефон
- Компьютер
- Резинка
- Рисунок
- Окно
- Текст
- Карандаш
- Чертёж
- Заключение
- Деньги
- Стирать
Обоснование: Внешние составляющие информационных технологий представляют собой материальные объекты, которые используются для хранения, передачи и обработки информации. Тетрадь, телефон, компьютер, резинка, рисунок, окно, текст, карандаш, чертёж и заключение являются примерами таких материальных объектов. Деньги и стирать также могут считаться внешними составляющими информационных технологий, так как они могут использоваться для оплаты услуг связанных с информационными технологиями или для физического удаления информации на носителе.
Группа внутренних составляющих информационных технологий:
- Учить
- Слышать
- Сигнал
- Намагничивать
- Чтение
- Программа
- Телевизор
- Песня
- Глобус
- Школа
- Фильм
- Кинотеатр
Обоснование: Внутренние составляющие информационных технологий представляют собой процессы передачи, обработки и восприятия информации. Учить, слышать, сигнал, намагничивать, чтение, программа, телевизор, песня, глобус, школа, фильм и кинотеатр представляют собой процессы или инструменты, которые используются для получения, создания или восприятия информации. Например, учить и чтение представляют собой процессы, которые помогают нам получать новую информацию. Телевизор, программа, фильм и кинотеатр являются инструментами, которые позволяют нам получать информацию через зрительное восприятие.