И ОПЯТЬ НИКТО НЕ ... Задание 1 ( ). Начертите полную схему классификации моделей.
Задание 2 ( ). Приведите пример словесной модели по биологии. Дайте полный, развёрнутый ответ не менее чем в 5 смысловых предложениях.
Задание 3 ( ).
Ученики 8 класса решили пройти квест в музее. Для поиска решения им необходимо решить 6 заданий, которые размещены на 6 различных экспонатах музея. Схема размещения экспонатов представлена на рисунке.
Screenshot-inform-8-15-1.png
Направления движения указаны стрелками. Необходимо осуществить движение от экспоната Э1 к экспонату Э5. Сколько существует различных вариантов маршрута? Укажите, существует ли маршрут, который позволит посетить все 6 экспонатов. Если да, то какой? Для решения задания необходимо построить и проанализировать дерево.