И ОПЯТЬ НИКТО НЕ ... Задание 1 ( ).
Начертите полную схему классификации моделей.

Задание 2 ( ).
Приведите пример словесной модели по биологии. Дайте полный, развёрнутый ответ не менее чем в 5 смысловых предложениях.

Задание 3 ( ).

Ученики 8 класса решили пройти квест в музее. Для поиска решения им необходимо решить 6 заданий, которые размещены на 6 различных экспонатах музея. Схема размещения экспонатов представлена на рисунке.

Screenshot-inform-8-15-1.png

Направления движения указаны стрелками. Необходимо осуществить движение от экспоната Э1 к экспонату Э5.
Сколько существует различных вариантов маршрута?
Укажите, существует ли маршрут, который позволит посетить все 6 экспонатов. Если да, то какой?
Для решения задания необходимо построить и проанализировать дерево.


И ОПЯТЬ НИКТО НЕ ... Задание 1 ( ). Начертите полную схему классификации моделей. Задание 2 ( ). Пр

ane4ka258000 ane4ka258000    3   09.12.2021 11:47    1

Другие вопросы по теме Информатика