Группа семиклассников получила от учителя биологии
изобразить три самых высоких дерева, растущих
на пришкольном участке. разделили обязанности: аня, вита, дима, саша и рома исследовали деревья,
растущие на пришкольном участке. листочки с записями своих наблюдений о высоте деревьев они передали
ивану:
y берёза не самая высокая.
y ель идёт сразу за клёном.
y клён не был ни первым, ни пятым по высоте.
y липа отстала от тополя на два места.
y тополь не был вторым по высоте.
изучив полученную информацию, иван выяснил названия
трёх самых высоких деревьев и передал эту информацию
тане, которая и выполнила соответствующий рисунок.
какие деревья нарисовала таня?
это всё не надо решать, что написано с верху, только эти вопросы:
проанализируйте формулировку с точки зрения
описанных в ней информационных процессов. кратко
опишите имеющиеся информационные процессы.
процесс(ы) сбора информации:
процесс(ы) передачи информации:
процесс(ы) обработки информации:
процесс(ы) хранения информации:
Процесс(ы) сбора информации:
- Аня, Вита, Дима, Саша и Рома исследовали деревья на пришкольном участке и составили записи о высоте каждого дерева.
Процесс(ы) передачи информации:
- Аня, Вита, Дима, Саша и Рома передали листочки с записями их наблюдений Ивану.
Процесс(ы) обработки информации:
- Иван проанализировал полученную информацию о высоте деревьев и выяснил, какие деревья являются самыми высокими.
Процесс(ы) хранения информации:
- Информация о высоте деревьев хранится на листочках, которые передали Ивану.
Итак, имеются следующие информационные процессы:
- Процесс сбора информации,
- Процесс передачи информации,
- Процесс обработки информации,
- Процесс хранения информации.